Добрый день!
Предлагаем рассылку через формы-контактов сайтов предприятий РФ и СНГ.
Рассылка по формам-контактов сайтов фирм по любым странам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который фирма готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% бизнес E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология по разгадке капчи.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадке один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn